forex trading logo

Главное меню

"ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ!"

Вчера и сегодня

Интернет ресурсы

  

 

Мобильное приложение

Фотогаллерея

Наши координаты

231797 Республика Беларусь, Гродненская область, г.Слоним, ул.Брестская, 69, тел.(факс) 8 (01562) 2-49-58 

8(01562) 2-49-58 - кабинет заведующего

8(01562) 2-49-53 - методический кабинет

8(01562) 2-58-53 - кабинет по охране труда

8(01562) 2-59-80 - медицинский блок

e-mail: ds16slonim@mail.grodno.by

УНП 590941363

ОКПО 297307424000

ф-л 422 АСБ Беларусбанка, 

код банка 689,

р\с ВУ81АКВВ36325250004144100000 

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня227
mod_vvisit_counterВчера412
mod_vvisit_counterЗа эту неделю1072
mod_vvisit_counterЗа неделю4935
mod_vvisit_counterЗа этот месяц7271
mod_vvisit_counterЗа месяц11364
mod_vvisit_counterВсе дни246180

Сегодня: Ноя 12, 2019
Главная ОБРАЩЕНИЯ Порядок рассмотрения обращений
PDF Печать E-mail
22.02.2018 08:43

 

Порядок рассмотрения обращений 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

  При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:
подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам управления,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 Электронные обращения перейти

 Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

 

Книга замечаний и предложений находится у заведующего Стецкой Светланы Григорьевны (кабинет № 17, тел. 2-49-58). 

При временном отсутствии Стецкой С.Г. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель заведующего по основной деятельности Баль Ирина Николаевна (кабинет №15, тел.2-49-53).

Обновлено 18.02.2019 14:05
 

Выбор языка

Голосования

Что Вам большего всего нравится в нашем учреждении
 

Праздники

Праздники Беларуси

Статистика

Просмотры материалов : 178982

Кто на сайте

Сейчас 58 гостей онлайн

Регистрация сайта

Регистр. св-во в НИРУП "ИППС" № 4141814816 от 14.03.2018 

Регистр. св-во в БелГИЭ № 136527 от 05.04.2017 




Copyright © ГУО "Ясли-сад №16 г.Слонима" 2013 ---.
Регистрация в БелГИЭ Интернет-ресурс: ds16.by
Регистрационный номер: SI288235D484R196682ID136527170404
Все права защищены.

Сделать сайт